Инструкция как убрать наши письма из СПАМа
Нет ничего досаднее, чем потеря письма с важной информацией. Чаще всего так бывает, когда вы – новый клиент и получаете от нас электронное письмо впервые.
Основная причина потери писем – попадание их в СПАМ на вашем почтовом сервере. В этой статье мы расскажем, как достать оттуда важные послания и настроить корректное отображение писем от нас в папке “Входящие”.
У вас электронная почта GMAIL
(в вашем почтовом адресе после символа @ следует gmail).
Ваши действия:
- Разверните все меню почтового ящика при помощи нажатия левой клавиши миши на кнопку “Еще” (в вашем почтовом адресе после символа @ следует “More”).
- Выберите вкладку “Спам” и найдите там наше письмо (отправитель — info@sys2biz.com.ua)
- Выделите это письмо, нажав на него левой клавишей мыши. В раскрывшемся меню выберите вариант «Не спам».
- Поздравляем! Теперь это письмо во «Входящих» и все последующие наши письма
тоже будут попадать туда, а вы с легкостью их найдете.
У вас электронная почта UKR.NET
(в вашем почтовом адресе после символа @ следует ukr.net).
Порядок действий аналогичен тому, как описана работа с почтовым сервисом GMAIL —
- Найти наше письмо в СПАМе.
- Выделить это письмо, нажав на него левой клавишей мыши и обозначить “Это не спам”.
- Готово! Теперь все другие письма от нас будут поступать в папку “Входящие”.
Получайте самую горячую бухгалтерскую информацию и будьте на связи!