Управление небольшой фирмой для Украины

Программный продукт 1С:Підприємство Управление небольшой фирмой для Украины предназначен для автоматизации учета малых и средних фирм, занимающихся производственной деятельностью, предоставлением сервисных услуг, розничной торговлей и прочее. В программе есть все необходимое для оперативного контроля, планирования и анализа хозяйственной деятельности предприятия.


Управління невеликою фірмою для України

Хотите попробовать программу? Заполните заявку:

Программа Управление небольшой фирмой позволяет вести только управленческий учет, если предприятиям необходимо бухгалтерский учет, то есть возможность обмена с 1С:Підприємство Бухгалтерия для Украины. Програма управління невеликою фірмою Функциональные возможности программного продукта 1С:Підприємство Управление небольшой фирмой для Украины позволяют:

  • вести клиентскую базу, управлять взаиморасчетами с покупателями;
  • формировать заказ по предварительной договоренности;
  • проводить реализацию товаров, собственной продукции, оказанных услуг;
  • вести складской учет, рассчитывать потребность в материалах для производства;
  • планировать и рассчитывать расчеты с контрагентами и персоналом;
  • начислять заработную плату персонала;
  • управлять работами и услугами;
  • планировать и высчитывать производственные операции;
  • проводить всесторонний анализ деятельности фирмы.

Функціональні можливості 1С:Підприємство управління невеликою фірмою

Торговля

В разделе «Продажи» представлении документы связанные с реализацией товаров, работ, услуг. Пользователь имеет возможность сформировать заказ покупателя, расходную накладную, ввести нового контрагента, проконтролировать сумму задолженности, сформировать прайс-лист и другие операции. Управління невеликою фірмою для України Документ «Заказ покупателя» является предварительной договоренности о поставке товаров или предоставления услуг заказчику. Управління невеликою фірмою для України Следующим важным документом является «Расходная накладная», что показывает факт отгрузки товаров или продукции. Управління невеликою фірмою для України Для фирм, которые занимаются розничной торговлей реализовано блок документов «Продажа в розницу». Документ «Чек ККМ» используется для регистрации продажи и оплаты товаров в розничной торговле. Для улучшения работы кассы реализовано рабочее место кассира. Управління невеликою фірмою для України Разветвленная система отчетов позволяет проанализировать состояние выполнения заказов, отгрузки и оплаты, взаиморасчеты с клиентами. Управління невеликою фірмою для України

Закупки

Процесс приобретения и управления товарами, продукцией, услугами в системе «Управление небольшой фирмой» представлен отдельным разделом «Закупки». Управління невеликою фірмою для України Основным документом раздела является «Приходная накладная», позволяющий оприходовать товары, материалы от поставщиков, прием на комиссию товаров, прием материалов на переработку, возврат товаров покупателями. Управління невеликою фірмою для України Документ «Дополнительные расходы» позволяет распределить на себестоимость приобретенных товаров, материалов стоимость их доставки, а также отразить все услуги предоставлении сторонними организациями. Управління невеликою фірмою для України В программе «Управление небольшой фирмой» встроенная обработка «Расчет потребности в запасах», что позволяет запланировать приобретение товаров или материалов для торговли или производства. Управління невеликою фірмою для України

Денежные средства и расчеты

Движение денежных средств в программе представлен следующими документами: платежные поручения, поступившего на счет, расход со счета, поступления в кассу, расход из кассы, авансовые отчеты и другие. Управління невеликою фірмою для України Документ «Поступление на счет» позволяет отобразить оплату покупателей, возврат денежных средств от поставщиков, другие расчеты с контрагентами и др. Управління невеликою фірмою для України Документ «Расход со счета» в программе отражает операции по оплате поставщикам, перечисление налогов, другие расчеты с поставщиками, перечисление заработной платы и другие. Управління невеликою фірмою для України Документы планирования денежных средств — задаются плановые показатели по поступлению, расходах и перемещению денежных средств предприятия. Управління невеликою фірмою для України

Учет работ, сервисных услуг и производства

В разделе «Работы» программы «Управление небольшой фирмой» сгруппирован функционал по оказанию сервисных услуг, управление работами. Управління невеликою фірмою для України Документ «Заказ-наряд» предназначен для оформления намерения покупателя приобрести товары, работы, услуги. В зависимости от установленного вида операций с помощью этого документа может быть оформлено заказ на продажу или заказ на переработку. В документе также можно указать перечень производственных услуг, сроки или этапы оплаты, материалы заказчика, использовании ресурсы, исполнителей и заработную плату. Управління невеликою фірмою для України Обработка «Планировщик» позволяет проанализировать календарный план оказания услуг, выполнения работ, выпуска продукции или полуфабрикатов на заданный период (день, неделя, месяц). Процесс выпуска продукции в программе реализован через документ «Производство», в котором указывается количество произведенной продукции, полуфабрикаты, а также указываются расходы на изготовление циеи продукции. Управління невеликою фірмою для України

Учет персонала, расчет заработной платы

Программа «Управление небольшой фирмой для Украины» позволяет начислять и осуществлять выплату заработной платы, вносить кадровые документы о приеме на работу, кадровое перевода, увольнения работников, а также вести табель учета рабочего времени. Управління невеликою фірмою для України Документ «Табель учета рабочего времени» отражает отработанное время сотрудниками по различным видам рабочего времени. Управління невеликою фірмою для України Документ «Начисление зарплаты» осуществляет начисление заработной платы сотрудникам предприятия и отнесения ее на расходы компании. Блок отчетов позволяют проанализировать расходы на заработке плату, сформировать расчетную ведомость и расчетный листок. Управління невеликою фірмою для України

Учет имущества

В программе «Управление небольшой фирмой» предусматривает следующий механизм по учету основных средств и нематериальных активов организации:

  • прийняття до обліку;
  • розрахунок амортизації;
  • списання;
  • продаж.

Управління невеликою фірмою для України

Аналитические отчеты

С помощью аналитических отчетов есть возможность получить подробные данные в разрезе бухгалтерского учета. Детализация и группировка настраиваются пользователем. Легко и просто формируются управленческие отчеты для руководителя:

  • залишок грошових коштів в касі та на рахунках;
  • доходи та витрати;
  • взаєморозрахунки з покупцями та постачальниками;
  • аналіз продаж.

Есть возможность сформировать отчеты для предпринимателей, ведущих упрощенный учет, такие как право плательщика единого налога, отчет 1-ДФ, книга доходов и расходов, отчет ЕСВ.


Остались вопросы? Заполните заявку и мы вам перезвоним:

Полезные статьи