Управление торговым предприятием для Украины

Прикладное решение «Управление торговым предприятием» - предназначено для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета, а также формирования регламентированной (бухгалтерской, налоговой, финансовой, управленческой) отчетности на предприятиях, осуществляющих любые -Какие виды коммерческой деятельности: все виды торговли, оказания услуг коммерческого и производственного характера, несложного производства и др.


Управління торговим підприємством для України

Хотите попробовать программу? Нажмите здесь:

Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України

Программа позволяет автоматизировать учет кадров и расчет заработной платы, основных средств, денежных средств, поступления и продажа ТМЦ, анализ и планирование торговых операций,, что обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием и возможностью своевременного принятия управленческих решений. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України

Организации

В программе можно вести учет несколько организаций, независимо от формы собственности и системы налогообложения. Ведение учета в одной информационной базе позволяет использовать единое информационное пространство для всех предприятий. Также есть возможность вести учет по каждой организации в отдельной информационной базе. Приведении учета нескольких предприятий в одной информационной базе управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (юридического лица или физического лица-предпринимателя предпринимателя). Управленческий учет по предприятию может вестись (по желанию пользователя) в любой выбранной валюте, бухгалтерский, налоговый учет ведется в национальной валюте. Документы отдельных предприятий различаются присвоенным префиксом. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України В типовой конфигурации автоматизирован следующие разделы учета:

Учет запасов

Подсистема «Учет запасов» Управление торговым предприятием предназначена для отражения в бухгалтерском и налоговом учете автоматизации процесса продаж товаров в оптовой и розничной торговле, включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Учтены различные схемы продаж со склада и под заказ, в кредит или по предоплате, товаров, принятых на комиссию и их передача на реализацию комиссионеру и тому подобное. Подсистема позволяет размещать заказы покупателей в соответствии с принятыми на предприятии стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). Аналитические отчеты, которые формирует программа, помогают пользователям получать информацию об оплате заказов покупателей, о наличии резерва под заказ на складах, о распределении заказов по поставщикам. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Подсистема «Учет запасов» является одной из ключевых подсистем типового решения. В ее рамках осуществляется поддержка следующих операций:

  • Учет номенклатуры на оптовых складах и розничных торговых точках;
  • Возможность отражения операций по ТМЦ в различных единицах измерения;
  • Оценка запасов разными методами в соответствии с ПСБО№9 «Запасы»;
  • Возможность ведения количественного и партионного учета запасов в целом по предприятию или в разрезе складов (мест хранения);
  • Возможность ведения параллельного учета операций с запасами в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете;
  • Ценообразование для произвольного количества типов цен, а также хранения истории изменения цен;

Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України

  • Списание себестоимости ТМЦ;
  • Закупки ТМЦ у контрагентов, в том числе через подотчетное лицо;
  • Включение в первоначальную стоимость дополнительных расходов на приобретение ТМЦ;

Складские операции:

  • Инвентаризация запасов на складах;
  • Оприходования излишков и списание недостач;
  • Произвольное оприходования запасов;
  • Перемещение между складами, розничными точками, подотчетными лицами;
  • Списание ТМЦ на хозяйственные, в том числе производственные расходы;
  • Комплектация и розкомплектация ТМЦ
  • Операции реализации оптом и в розницу;
  • Отображение экспортно-импортных операций;
  • Операции возврата от покупателей и поставщикам;
  • Учет операций с тарой;
  • Учет комиссионной и розничной торговли;
  • Налоговый учет запасов в разрезе видов налоговой деятельности и контроль целевого использования запасов в целях налогообложения НДС;
  • Изменение налогового назначения запасов в случае необходимости.

Учет взаиморасчетов с контрагентами

Подсистема учета расчетов с контрагентами не является обособленной подсистемой. Подсистема предоставляет возможности:

  • Учет расчетов с поставщиками и покупателями товаров и услуг;
  • Учет расчетов по договорам комиссии;
  • Учет расчетов по возвратной таре;
  • Отображение бартерных операций;
  • Отображение других расчетов с контрагентами по финансовым операциям- кредиты, депозиты, займы и т.д.;
  • Учет расчетов в иностранной валюте с отражением курсовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете.

Учет расчетов с контрагентами ведется в разрезе договоров. Договоров может быть создано множество, при этом не имеет значения вид договора: с поставщиком, с покупателем, другое, и тому подобное. Параметры договора определяют поведение системы и отражения операций в рамках этого договора. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Функциональные возможности подсистемы позволяют управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. Подсистема «Управление отношениями с покупателями и поставщиками» позволяет предприятию отражать поступления и реализации любых ТМЦ, в том числе основных средств и нематериальных активов, предоставления и получения услуг (в том числе по переработке).

Учет производства

  • Автоматизацию учета производства в типовой конфигурации поддерживается в следующем объеме:
  • Учет накопленных прямых и косвенных затрат на производство;
  • Отражение в учете выпусков по плановой себестоимости;
  • Продукции и полуфабрикатов;
  • Внутренних услуг;
  • Услуг внешним контрагентам;
  • Подле возвратных отходов;
  • Расчет фактической себестоимости продукции.

В свою очередь, расчет фактической себестоимости продукции включает в себя:

  • Учитываются остатки незавершенного производства;
  • Учитывается багатопередильнисть производства и встречный выпуск;
  • На себестоимость выпусков распределяются общепроизводственные расходы;
  • Пропорционально указанной пользователем базе (объем выпуска, плановая себестоимость, прямые расходы);
  • Постоянные общепроизводственные расходы распределяются в соответствии с нормальной мощностью подразделений;
  • Расходы на нехватку распределяются на себестоимость выпуска;

Учет переработки давальческого сырья:

  • Предоставление услуг по переработке давальческого сырья, то есть учет у переработчика;
  • Получение услуг контрагентов по переработке собственной давальческого сырья, то есть учет в давальца.

Учет производственной деятельности условно можно разделить на 3 части:

  • Накопление в течение месяца всех расходов, связанных с производством (как прямых так и косвенных);
  • Учет выпуска продукции (полуфабрикатов, производственных услуг) в течение месяца;
  • Расчет фактической себестоимости выпущенной продукции и оказанных услуг.

Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України В типовой конфигурации эти процессы реализованы независимо друг от друга с помощью различных документов. Накопление расходов и выпуск продукции ведутся параллельно в течение периода, затем в конце периода рассчитываетесь фактическая себестоимость продукции или услуг. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Учет денежных средств и расчеты с подотчетными лицами. Для ведения учета движения денежных средств в программе реализовано подсистему «Денежные средства». В функции подсистемы входит точная и своевременная регистрация всех фактов поступления, перемещения и списания любых видов денежных средств предприятия. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України С помощью подсистемы решаются вопросы:

  • Ведение оперативного учета фактического движения ГК предприятия на произвольном количестве расчетных счетов и касс (в том числе в иностранной валюте);
  • Формирование всех необходимых первичных документов и формирование их печатных форм;
  • Ведение учета всех документов по ГК;
  • Ведение учета ГК в разрезе статей движения денежных средств;
  • Учет наличный ГК формированием первичных документов и специализированной кассовой отчетности: «Кассовая книга», «Журналы регистрации кассовых ордеров» в разрезе назначений использования, «Книга учета принятых и выданных наличных денежных средств»;
  • Ведение учета ГК в иностранной валюте, в том числе куплю-продажу иностранной валюты.

Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами ведется в разрезе сотрудников с помощью документа «Авансовый отчет». Для учета НДС в зависимости от налогового назначения документом «Авансовый отчет» регистрируется ожидаемый налоговый кредит по НДС на рах.6442 в разрезе контрагентов и договоров. Подтвержденный налоговый кредит по НДС, то есть получение налоговой накладной на счет 6412, в том числе по чекам, регистрируется документом «Регистрация входящего налогового документа». Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України

Кадровый учет и расчет заработной платы

Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Для целей кадрового учета и расчета заработной платы типовая конфигурация предусматривает:

  • Учет движения персонала и штатного расписания;
  • Расчет заработной платы с отражением результатов в составе расходов в том числе и в управленческом учете.

Кадровый учет предусматривает формирование и хранение всех, предусмотренных законодательством, документов о движении персонала:

  • Приказ о приеме на работу;
  • Приказ на кадровое перевода;
  • Приказ об увольнении.

Кроме учета движения кадров, в подсистеме кадрового учета предусмотрены механизмы:

  • Ведение штатного расписания;
  • Ведение трудовых договоров;
  • Ведение воинского учета для отчетности перед военкоматами;
  • Внесение в информационную базу информации о предварительном трудоустройства сотрудников.

Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України На основании кадровых данных строится унифицированная форма П-2 «Личная карточка». В рамках подсистемы учета заработной платы предусмотрены следующие механизмы:

  • Проведение начисления заработной платы;
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и сборов;
  • Подготовка платежных документов на выплату денежных средств работникам и отображения взаиморасчетов с работниками;
  • Составление внутренней и регламентированной отчетности по труду и заработной платы;
  • Отражение начисления зарплаты в регламентированном и управленческом учете.

Программа позволяет реализовать любую схему оплаты труда. Список видов начислений и удержаний не ограничен. То есть пользователь может сам создавать множество видов начислений и удержаний. Предусмотрен учет договоров гражданско-правового характера. Выплата зарплаты предусмотрено как наличными средствами так и путем перечисления заработной платы на карточные счета сотрудников. Выплату зарплаты наличными можно проводить как с помощью общей ведомости на выплату зарплаты так и расходными кассовыми орденами. Предусмотрен механизм расчета аванса с начислением всех налогов и удержаний из этих сумм. В конце периода пользователь имеет возможность сформировать отчеты по зарплате и налогам:

  • НДФЛ;
  • Единый социальный взнос;
  • Отчет по труду и т.д.

Налоговый учет НДС

Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України Налоговый учет НДС в типовой конфигурации ведется согласно принципам налогового законодательства Украины. Ведение налогового учета НДС в типовой конфигурации предусматривает:

  • Автоматическое заполнение налоговой отчетности («Реестр налоговых накладных», «Декларация по НДС» и т.д.);
  • Формирование (в том числе с помощью специальной обработки), и регистрацию налоговых накладных;
  • Контроль целевого использования активов и внесения соответствующих корректировок в случае нецелевого использования.

Предусмотрена поддержка различных схем налогообложения для организаций для всех организаций от имени которых ведется учет в информационной базе. Разрешается ведения учета в одной информационной базе с различными схемами налогообложения. В настройках Учетной политики пользователь указывает схему налогообложения и тем самым запускает механизм учета НДС. Учет НДС ведется в разрезе статей налоговой декларации по НДС. При введении хозяйственной операции определяется ее налоговый статус с точки зрения налогообложения НДС. Таким образом определяется главный параметр по НДС — налоговая назначения. После внесения в базу всех налоговых документов налоговая отчетность формируется автоматически. В программе предусмотрены механизмы корректировки налогового назначения запасов, ТЗР, необоротных активов. Для проверки накопленного за период налогового кредита и налогового обязательства в программе предусмотрены проверочные механизмы, то есть Проверка сумм входного НДС и Проверка сумм выходного НДС. Эти отчеты позволяют провести анализ правильности дат и сумм входного и выходного НДС за любой период. В отчете можно проанализировать соответствие дат и сумм НДС суммам зарегистрированных налоговых документов, а также другие проверочные отчеты. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України

Отчетность и сервисные механизмы

В состав прикладного решения входит набор регламентированных отчетов. Это внутренний механизм. Формы регламентированной отчетности входят в состав конфигурации. Обновления форм отчетности выполняется в процессе обновления самой конфигурации. Основные возможности регламентированной отчетности:

  • Настройка состава отчета;
  • Заполнение показателей отчетности вручную и автоматически по данным информационной базы;
  • Редактирования автоматически заполненных отчетов;
  • Расшифровка заполнения показателей;
  • Вывод в печатной форме;
  • Выгрузка в электронном виде;
  • Хранение архива отчетности.

Кроме внутреннего, с конфигурацией может работать внешний механизм — FREDO отчет. Механизм объединяет две платформы:

  • Прикладное решение на платформе «1С: Предприятие 8», которое обеспечивает выгрузки отчетных и нормативных данных в программу FREDO отчет;
  • Программу FREDO отчет, с помощью которой можно проверите, скорректировать, подписать электронными подписями и отправить отчеты, а также получить квитанции о принятии отчета государственными органами.

Есть возможность выгрузки в электронном виде отчетов в других программ, с помощью которых осуществляется отправка отчетности. Системи для бізнесу — управління торговим підприємством для України


Остались вопросы? Заполните анкету и мы вам перезвоним:

Полезные статьи