M.E.Doc. Интеграция с BAS

Поделиться

Даже с установленным лицензионным М.Е.Dос пользователю не всегда удается произвести безошибочный трансфер документов в учетную программу BAS. А организация электронного документооборота предприятия предусматривает грамотное формирование и сдачу отчетных материалов в удаленном формате.

Медок Интеграция

Отсутствие прямой и оперативной стыковки М.Е.Dос приводит к целому ряду проблем:

  • передача вручную затягивается на часы и «съедает» продуктивность работы;
  • приходится следить за отсутствием автоматических округлений в первичных документах;
  • контролировать не утратил ли силу передаваемый документ;
  • сверять суммы в налоговых документах и отчетах соцстраха на предприятии с тысячным штатом сотрудников.

Решение таких проблем — в покупке лицензионного модуля «стыковки».

М.Е.Dос Интеграция — модуль, осуществляющий корректный перенос данных с учетных программ и упрощающий ежедневную работу бухгалтера. Применение продукта гарантирует надежную защиту персональной цифровой информации. Производится безопасная передача отчетности эффективнейшим способом — по API-интерфейсу — быстро, стабильно и универсально.

Медовая стыковка позволяет интегрировать с учетным ПО следующие виды документов:

  • Документы первичные: налоговая/расходные накладные, акты сверки, счета корректировки, товарно-транспортные накладные на передвижение алкогольных напитков, счета, предназначенные покупателям.
  • Отчетность обязательную регламентированную: (1ДФ, отчеты 1м, 2м, налоговые декларации по НДС, ЕСВ).

Стыковка М.Е.Dос применима к системам:

  • ВАS Бухгалтерия и ВАS Бухгалтерия КОРП;
  • Управление торговым предприятием (ред. 1.2) управление производственным предприятием (ред. 1.3);
  • Бухгалтерия (ред. 2.0, 1.2).

Программная доработка М.Е.Dос помогает осуществить соединение и передачу документов с “дописанной” версии BAS, API, IS PRO, SAP. Специалисты нашей компании проинформируют об особенностях применения М.Е.Dос на вашем предприятии.

ЗАГРУЗИТЬ МОДУЛЬ M.E.DOC ИНТЕГРАЦИЯ 

Начало работы с М.Е.Dос Интеграция

Последовательность работы с Медок проста и понятна.
Настройки выполняются самостоятельно и 1 раз. Приобретая стыковку М.Е.Dос, вы получите инструкции установки и уже через 10 минут сможете работать с ней.

Причем программный файл стыковки в BAS активируется установкой и не нуждается в многократной загрузке.

Желаете доверить настройку профессионалу — обращайтесь! Компания «Системы для бизнеса” оказывает техническую поддержку программного обеспечения клиентам удаленным доступом.

Программа М.Е.Dос нуждается только в загрузке лицензии Интеграция с BAS.

Механизм передачи с помощью М.Е.Dос.

Выгружая сведения из М.Е.Dос в линейку продуктов BAS
отфильтруйте готовые к передаче первичные документы и выберите «Сервис-Отправить в BAS». Перенесенный документ сразу отображается в BAS. Активизируйте его — проведите и запишите. Предусмотрена функция редактирования перенесенных первичных документов.

Отправка документов на регистрацию системой М.Е.Dос с BAS аналогична и несложна. Интерфейс программы разработан понятно, вы не запутаетесь. Определите группу передаваемых накладных, созданных в BAS. Нажимаете “Передать в М.Е.Dос”. Выделенные первичные документы перенесутся.

До процесса выгрузки сведений с BAS в М.Е.Dос и запуска стыковочного файла, программу Медок закройте. Продукт активируется в процессе стыковки.

Корректная передача происходит, если М.Е.Dос и учетная программа стоят на одном компьютере и запускаются от имени одного пользователя. Предприятие в программах следует открывать одно и то же.

Сопутствующие опции М.Е.Dос:

Предупреждает о дублях пересылки первичных документов и отчетов.

Если первичный документ передавался из BAS в Медок
и, следовательно, зарегистрирован там, то отправлять его назад не надо. Обновите статус файла в учетной программе и работайте.

М.Е.Dос помогает проверить внесение контрагента в список.
Передача из Медка в BAS автоматически сверяет контрагентов и создает отсутствующих в списке, но присутствующих в передаваемом первичном документе.

Передавайте нетипичные первичные документы,
отсутствующие в стандартной версии медовой интеграции. Настройки ПО расширяются в зависимости от специфики предприятия.

Забудьте о повторном создании документов в различных программах.
Первичные документы, отчеты, декларации, имеющиеся в М.Е.Dос легко переносятся в учетные программы. Заполнять их повторно не понадобится.

Не беспокойтесь о правильности форм заполненной отчетности.
Автоматические обновления М.Е.Dос позволяют работать с актуальными бланками регламентированной отчетности. Скачиваются свежие образцы. Самостоятельный поиск и загрузка отчетных форм — не нужны.

Перестаньте отвлекаться на запоминание совместимости программ.
М.Е.Dос универсален. Он стыкуется с широким диапазоном учетных программ.

Не волнуйтесь, что суммы в первичных и отчетных документах округлятся.
Медовый функционал транслирует сведения в неизменном виде в графе 7. Суммы в пересылаемых налоговых документах сойдутся.

Не тратьте силы на перепроверку подачи сведений в контролирующий орган.
М.Е.Dос отслеживает движение документа поэтапно начиная с момента создания, заполнения в BAS, наложения квалифицированной электронной подписи и до получения отметки «зареєстровано в ЄРПН».

Подготовили для вас удобную видео-инструкцию по использованию Интеграции, всего несколько минут вашего времени, посмотрите ниже:

Если это видео было полезным для вас – поделитесь им с коллегами в соцсетях, нажав опцию «Поделиться».

Цена М.Е.Dос Интеграция

Приобретение годовой лицензии, обеспечит корректную выгрузку бухгалтерских сведений на протяжении двенадцати месяцев. Делаем компетентную установку и дистанционно обслуживаем программу. Дополнительных оплат и пересмотра стоимости не предусмотрено. Цена Медок интеграция не зависит от количества и объема передаваемых документов. Стоимость М.Е.Dос Интеграция составляет всего 700 гривен в год.

С компанией “Системы для бизнеса” интегрируется все!

Следите за нами
Поделиться

Полезные статьи