Сервис технической поддержки (СТП)

Поделиться

Наша техподдержка (СТП) — это сопровождение программных продуктов KBS. Учет бюджетного учреждения и KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия от внедрения до первого формирования отчетности, а также дальнейшие консультации наших клиентов.

Что включено в техническую поддержку компании «Системи для бизнеса»:

  1. Техническая помощь: Обследование технических параметров ПК клиента и рекомендации наших ІТ-специалистов по их улучшению (при необходимости). Установка (инсталляция) программного продукта, тестирование его работы на ПК клиента. Переустановка продукта в случае замены компьютера, добавление новых рабочих мест.
  2. Обновление программного продукта. Перед установкой обновления специалисты тестируют его на наличие ошибок. Только после этого обновление устанавливается путем присоединения по удаленному доступу к рабочей базе пользователя. Так клиент получает новый функционал, законодательные новшества налоговой сферы, актуальные советы экспертов и т.д.
  3. Консультирование и сопровождение:
    1. Телефонная линия технической поддержки начинает свою работу в будние дни в 9:00 и завершает в 18:00. Без перерыва на обед.
    2. Консультации специалистов компании предоставляются без ограничений по времени и количеству консультаций.

Для качественного предоставления услуг работа ведется по нескольким направлениям:

  • первичные настройки учетной политики,
  • финансовый, бухгалтерский, налоговый учет,
  • формирование отчетности,
  • кадры, расчет заработной платы, стипендии, отражение данных в регламентированной отчетности.

Работа по изменениям в программном продукте ведется программистами по заявке и техническому заданию клиента.

Почему нам доверяют техническую поддержку KBS 

  1. Наша компания каждый год подтверждает статус «Лучший партнер года» у разработчика.
  2. Специалисты компании «Системы для бизнеса» постоянно повышают свою квалификацию. Перед началом работы они проходят обучение и сдают экзамены.
  3. Все консультанты имеют многолетний опыт работы в бухгалтерии в бюджетной или коммунальной сферах.
  4. Мы на связи всегда. Многоканальная телефонная линия обеспечивает оперативную обработку звонков, консультации и техническую поддержку. Все обращения получают ответы в кратчайшие сроки.
  5. Качественный функционал программных решений линейки KBS и твердое знание специалистов, гарантируют пользователям наших программ правильность ведения бухгалтерского учета и формировании налоговой отчетности.
  6. Индивидуальный подход, внимание к каждому клиенту — залог удачного сотрудничества на долгие годы.

Чем определяется ценовая политика внедрения и сопровождения программного продукта

  • Уже на этапе первых консультаций до момента заключения договора нашими специалистами проводится обследование потребностей клиента и предлагается самый приемлемый вариант внедрения.
  • Если клиентская информация хранится в других программах или в файлах Excel, программисты обследуют эти базы. Сразу же принимается решение по стоимости переноса данных.
  • Какую информацию стоит переносить автоматически? Остатки по необоротным активам, ТМЦ, а также сведения по заработной плате за предыдущие двенадцать месяцев для расчета средней заработной платы.

Компания «Системы для бизнеса» гарантирует качественное обслуживание продуктов линейки KBS без переплат!

Следите за нами
Поделиться

Полезные статьи