Сервис технической поддержки (СТП)

Поделиться

Наша техподдержка (СТП) — это сопровождение программных продуктов KBS. Учет бюджетного учреждения и KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия от внедрения до первого формирования отчетности, а также дальнейшие консультации наших клиентов.

Что включено в техническую поддержку компании «Системи для бизнеса»:

  1. Техническая помощь: Обследование технических параметров ПК клиента и рекомендации наших ІТ-специалистов по их улучшению (при необходимости). Установка (инсталляция) программного продукта, тестирование его работы на ПК клиента. Переустановка продукта в случае замены компьютера, добавление новых рабочих мест.
  2. Обновление программного продукта. Перед установкой обновления специалисты тестируют его на наличие ошибок. Только после этого обновление устанавливается путем присоединения по удаленному доступу к рабочей базе пользователя. Так клиент получает новый функционал, законодательные новшества налоговой сферы, актуальные советы экспертов и т.д.
  3. Консультирование и сопровождение:
    1. Телефонная линия технической поддержки начинает свою работу в будние дни в 9:00 и завершает в 18:00. Без перерыва на обед.
    2. Консультации специалистов компании предоставляются без ограничений по времени и количеству консультаций.

Для качественного предоставления услуг работа ведется по нескольким направлениям:

  • первичные настройки учетной политики,
  • финансовый, бухгалтерский, налоговый учет,
  • формирование отчетности,
  • кадры, расчет заработной платы, стипендии, отражение данных в регламентированной отчетности.

Работа по изменениям в программном продукте ведется программистами по заявке и техническому заданию клиента.

Почему нам доверяют техническую поддержку KBS 

  1. Наша компания каждый год подтверждает статус «Лучший партнер года» у разработчика.
  2. Специалисты компании «Системы для бизнеса» постоянно повышают свою квалификацию. Перед началом работы они проходят обучение и сдают экзамены.
  3. Все консультанты имеют многолетний опыт работы в бухгалтерии в бюджетной или коммунальной сферах.
  4. Мы на связи всегда. Многоканальная телефонная линия обеспечивает оперативную обработку звонков, консультации и техническую поддержку. Все обращения получают ответы в кратчайшие сроки.
  5. Качественный функционал программных решений линейки KBS и твердое знание специалистов, гарантируют пользователям наших программ правильность ведения бухгалтерского учета и формировании налоговой отчетности.
  6. Индивидуальный подход, внимание к каждому клиенту — залог удачного сотрудничества на долгие годы.

Чем определяется ценовая политика внедрения и сопровождения программного продукта

  • Уже на этапе первых консультаций до момента заключения договора нашими специалистами проводится обследование потребностей клиента и предлагается самый приемлемый вариант внедрения.
  • Если клиентская информация хранится в других программах или в файлах Excel, программисты обследуют эти базы. Сразу же принимается решение по стоимости переноса данных.
  • Какую информацию стоит переносить автоматически? Остатки по необоротным активам, ТМЦ, а также сведения по заработной плате за предыдущие двенадцать месяцев для расчета средней заработной платы.

Компания «Системы для бизнеса» гарантирует качественное обслуживание продуктов линейки KBS без переплат!

Следите за нами
Поделиться