Переход на KBS с других программ

Поделиться

Предприятия бюджетной сферы, работающие много лет, на своем опыте прошли все стадии автоматизации бухгалтерского учета. Причем многие и сегодня используют устаревшие, морально изношенные программы. Они недостаточно функциональны и не соответствуют требованиям, предъявляемые современным бухгалтерам.

Переход на KBS с других программОбновление программного продукта связано с переносом базы и справочников со старого ПО в новое. Компания «Системы для бизнеса» решит эту проблему с помощью перехода на программы линейки KBS.

Программные продукты KBS для бюджетной сферы – это то, что нужно!

Они отвечают всем требованиям учета в бюджетных учреждениях. Речь о таких продуктах, как «KBS. Учет бюджетного учреждения» и «KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия».

Оба программных продукта имеют ряд преимуществ:

  • Удобный современный интерфейс.
  • Комплексная структура, объединяющая все направления бухгалтерской работы.
  • Адаптация к работе с внешними программными продуктами и сервисами.
  • Соответствие всем законодательным изменениям.

Выгоды от приобретения программных продуктов KBS

  • Льготная стоимость продуктов. Предлагаем купить ПО дешевле, если вами будет предоставлено официальное подтверждение использования ранее других программных продуктов.
  • Устранение ошибок. Перенос базы на новый программный продукт поможет избавиться от накопленных годами ошибок.
  • Единая база. Ведение всех видов учета в одной базе. бухгалтерского, кадрового и налогового.
  • Перенос остатков и справочников. Объём зависит от программы, которая использовалась вами раньше.
  • Отчетность автоматизирована. Вы сможете быстро и качественно формировать в базе любые формы отчетности и отправлять в контролирующие органы.
  • Регулярные и своевременные обновления. Программа обновляется автоматически при появлении изменений в действующем законодательстве. От вас не требуется следить за новшествами и обновляться самостоятельно.
  • Качественные консультации специалистов, имеющих опыт работы в бухгалтерии бюджетной и коммунальной сферы.

Переход на KBS с других программ перенос базыКак осуществляется перенос базы и сведений

Экспорт базы с конфигураций: UA-Бюджет или Комплексный учет бюджетных учреждений Украины.

Вы присылаете регистрационные номера программного продукта, отмеченные в регистрационной карточке. Мы проверяем возможность перехода на KBS и подбираем вам оптимальное ПО этой линейки.

Важно! Если регистрационные карточки утеряны, нужно прислать документы, подтверждающие факт приобретения программы (договора, акты). Наши специалисты, помогут восстановить регистрационные номера утраченных карточек.

Далее заполните заявление на переход и оплатите использование «KBS Учет бюджетного учреждения» или «KBS. Бухгалтерия коммунального предприятия». Стоимость установки ПО и перенесения информации зависит от сложности работ.

Информация, которая переносится в KBS:

  1. Справочники:
    источники финансирования;
    необоротные активы;
    ТМЦ;
    контрагенты;
    материально – ответственные сотрудники;
    физлица.
  2. Остатки:
    необоротных активов;
    запасов (ТМЦ);
    взаимных расчетов с дебиторами и кредиторами;
    сведения о работниках для расчета средней зарплаты из базы.

Почему продукты KBS стоит покупать в компании «Системы для бизнеса»

Вы конечно же беспокоитесь о переносе базы, не затянется ли этот процесс надолго, будут ли восстановлены справочники, сможете ли вы спокойно работать по-новому?

  1. Чтобы быть уверенным в качестве кросс-перехода, выбирайте лидера на рынке. У компании «Системы для бизнеса» многолетний опыт внедрения программного обеспечения в бюджетной и коммунальной сферах. Нас выбирают, потому что мы – надежный и проверенный исполнитель. Отзывы наших клиентов размещены здесь.
  2. Команда квалифицированных, опытных программистов и бухгалтеров, проводящих установку, настройку и сопровождение – гарантия успешного перехода на KBS.
  3. Перед тем, как выполнять перенос данных, мы выполним детальный анализ структуры вашей базы и справочников. Абсолютно все детали экспорта согласовываются с клиентом.
  4. Первые шаги работы в KBS и обучение пользователей происходит онлайн без отрыва от места работы. Обычно при условии тесного сотрудничества пользователя с нами, от первого входа в KBS до формирования отчетности проходит один-два, максимально – три месяца. У нас самая качественная и компетентная техподдержка.
  5. Закажите демонстрационную версию продукта, оцените плюсы его использования, познакомьтесь с базой, функционалом решения и оцените перспективы применения ПО в вашей организации.
  6. Новый, адаптированный под современные требования программный продукт KBS – гарантия правильного ведения бухгалтерского учета, расчета заработной платы и формирования отчетности.

ООО «Системы для бизнеса» – нам доверяют автоматизацию учета.

Следите за нами
Поделиться

Полезные статьи