M.E.Doc. Корпорация

Поделиться

Эффективно закрыть потребности электронного документооборота крупным предприятиям Украины с разветвленной структурой теперь легко при помощи специализированного программного решения.

Продукт корпоративного использования Медок создан для систематизации отчетов компаний, имеющих в своем составе несколько структурных подразделений или подотчетных организаций. Он полностью соответствует новейшим требованиям Законов Украины и подзаконных актов в области делопроизводства.

Медок «Корпорация» успел заслужить репутацию эталонной системы для создания, сбора, обработки, анализа, обобщения и пересылки служебной электронной информации между:

  • главным предприятием и структурами, находящимися под его управлением;
  • главным предприятием с подотчетными организациями и госорганами Украины, осуществляющими контролирующую деятельность.

Система M.E.Doc Корпорация — средство для отправки отчетности:

  • в Государственную налоговую службу Украины (ГНС),
  • в Пенсионный фонд Украины,
  • в Госстат Украины,
  • в Фонд соцстраха Украины и некоторые другие службы.

Возможности корпоративного модуля M.E.Doc:

  • 100% автоматизированная передача данных главному подразделению от подотчетных структурных с электронной подписью;
  • контроль системой входящих и исходящих электронных документов (наличие реквизитов, соблюдение стандартов оформления, целостность др.);
  • хранение входящих и исходящих электронных документов предприятия;
  • быстрая интеграция отчетов от подчиненных организаций с функцией расшифровки показателей;
  • удаленная подача сводной цифровой отчетности во все компетентные госорганы Украины;
  • отсылка электронных документов из главного подразделения в подотчетные;
  • контролирование сбора, приема и анализа электронных документов;
  • получение извещения об операциях обработки электронных документов.

Сильные стороны корпоративной системы документооборота M.E.Doc:

  • быстрая и результативная коммуникация основного предприятия с подотчетными структурами в области электронного документооборота;
  • актуальность бланков электронных документов в соответствии переменами в законодательстве Украины и запросами заказчика;
  • совершенствование качества обработки системой полученных электронных документов и отчетов;
  • быстрый прием и обработка электронного документопотока;
  • удобный оперативный поисковый сервис электронных документов в базе системы;
  • корректировка организационных расходов компании, а также сбережение рабочего времени;
  • существенное сокращение ошибок в отчетах;
  • контроль за сроками пересылки электронной отчетности;
  • гармоничный внешне и понятный на интуитивном уровне интерфейс корпоративной системы Медок;
  • удобный мониторинг сведений в основном подразделении предприятия в модуле руководителя;
  • 100% соответствие системы требованиям защиты цифровой информации согласно законам Украины.

В программе разработан функционал для использования средств квалифицированной электронной подписи (ЭЦП), что требуется законодательством Украины: Законом Украины «Об электронных доверительных услугах» и Законом Украины «Об электронных документах и ​​электронном документообороте». Электронная цифровая подпись гарантирует целостность и защиту сведений документа, а также удостоверяет его юридическую силу.

Пересылка цифровых сведений происходит в зашифрованном виде, поэтому они доступны только адресату. Электронные данные могут долго сохраняться в архиве системы, а на документы может быть наложена ЭЦП. Доступна усиленная сертификация открытых ключей системы согласно действующему законодательству Украины.

Старт работы с Модулем Медок Корпорация

Купить программу M.E.Doc Корпорация – значит приобрести лицензию и аппаратный ключ для главного учреждения. Его требуется установить, после чего появятся данные о серийном номере ключа и срок его действия. В компьютерах подотчетных организаций появляется вкладка «Представление» с ЕГРПОУ главного офиса и номером ключа.

Для корректной коммуникации между главным и подчиненными офисами по всей территории Украины нужно создать реестр и выстроить подчинение.

Отчеты основного предприятия формируются как в простом виде, так и классифицированном. Для начала создания отчетности следует выбрать отчетный период, нужный бланк, проверки, подписания и отправки.

Преимущества покупки модуля M.E.Doc Корпорация в компании «Системы для бизнеса»

Поскольку старт работы с продуктом требует квалифицированных настроек, в обратном случае возможна потеря данных, доверьте эту задачу профессионалам. Покупая систему у нас, вы получаете быструю и оперативную установку программы и ее сопровождение.

Наши специалисты выполнят изначальные рабочие настройки на компьютерах предприятия на территории Украины, познакомят ваших сотрудников с принципами работы системы и проследят за корректностью работы. Предоставляем нашим клиентам консультирование по телефону и возможности удаленного подключения.

Мы строго следуем правилу индивидуального подхода к каждому покупателю системы, чтобы ваша работа с электронными документами продуктами была комфортной. Предлагаем купить или продлить права использования модуля Медок на выгодных условиях.

Стоимость цифрового модуля M.E.Doc Корпорация в Украине

Стоимость программного продукта Медок Корпорация не высокая, а его применение снимает много организационных вопросов и экономит ваше время.

СтоимостьЛокальная версияСетевая версия
Экземпляр и комплект обновлений (компонентов) программы M.E.Doc с годичными правами применения (Модуль «Корпорация»). Акционное предложение19302230
Экземпляр и пакеты обновлений (компоненты) программы M.E.Doc с годичными правами применения (Модуль «Корпорация»)21302430
Поставка компонента «Консолидация» Медок с годичными правами применения (Модуль «Корпорация»)230
Поставка компьютерной программы M.E.Doc (в сочетании с компонентами) обладающая усиленными мерами защиты600850

 

Следите за нами
Поделиться

Полезные статьи