Информационно-техническое сопровождение (ИТС) — Ваша уверенность в правильности работы программных продуктов BAS.
Мы предоставляем лицензионное сопровождение, гарантируем корректную работу программы, а также своевременную подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы Украины. Комплексная поддержка пользователей программ BAS в рамках ИТС включает в себя обновления программ, сервисы BAS и сервисы нашей компании.
Компания «Системы для бизнеса» как партнер «Союза автоматизаторов бизнеса» осуществляет сертифицированное ИТС пользователей на постоянной основе.
Преимущества ИТС от компании «Системы для бизнеса»
- Своевременно — быстро реагируем на запросы клиента. Команда сертифицированных аналитиков-практикующих бухгалтеров по ИТС придет на помощь для решения сложных или нестандартных задач учета в программах.
- Комплексно — сотрудники отдела ИТС решают вопрос работы программных продуктов для поддержания слаженной работы и развития функционала системы. В договор ИТС входят сервисы BAS, которые помогают использовать преимущества комплексного сопровождения.
- Прогнозируемо — регулярность ИТС позволит планировать расходы на сопровождение программ BAS. Взаимодействие со службой поддержки проводится по заранее оговоренному графику, что сэкономит ваше время и деньги.
- Выгодно — Вы получите электронные письма с полезной информацией по работе с BAS, примете участие в бесплатных лекториях, которые организует BAS в Украине, а также в действующих программах лояльности ИТС (получение скидок и бонусов).
- Опыт — помощь в освоении программ и работе с программными продуктами предоставляют сертифицированные консультанты-бухгалтеры по ИТС с практическим опытом работы.
Какие услуги предоставляются по договору ИТС?
Информирование о выходе очередного обновления
программных продуктов, а также настройка автоматического обновления программных продуктов;
Наша телефонная линия консультаций
(в рабочие дни и в рабочее время) — помощь сертифицированных специалистов с опытом бухгалтерской работы. Вопросы клиентов ИТС не останутся без ответа. Консультации предоставляются в телефонном режиме, также по необходимости консультанты отдела ИТС могут помочь с помощью удаленного подключения;
Сервис ИТС RDI Service
— это сервис, что позволит оперативно без отрыва от работы обновить нормативно-справочную информацию в программах. Автоматически обновляются классификаторы, что есть в программе, загружаются курсы валют, обновляется уровень минимальной зарплаты и прочее;
Сервис FREDO Звіт
позволяет проводить шифрование документов и заверять их наложением квалифицированной электронной подписи (КЭП); проводить формирование и подачу регламентированной отчетности в государственные органы Украины. Ознакомиться
детальнее с этим сервисом;
Сервис FREDO ДокМен
— программный продукт для пользователей BAS , который позволяет вести обмен электронными документами с партнерами.
Узнать больше о продукте;
Консультации аудитора (12 консультаций в год)
— пользователи ИТС могут задать вопросы по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета экспертам и аудиторам.
Аудиторы готовы ответить на вопросы клиентов ИТС касательно того, как отразить в учете конкретные хозоперации, вопросы по заполнению отчетности и первичной документации, порядок начисления и уплаты налогов, вопросы касательно РРО, кадров, и т.д согласно законодательству Украины.
Сотрудничество с аудитором может проходить в форме:
- Лектория (очные посещения, онлайн-доступ, просмотр видео) — это стационарный или онлайн семинар, где рассматриваются важные для бухгалтера темы касательно законодательства Украины и реализация новшеств в программе. Семинары проводят приглашенные лекторы и аудиторы;
- Доступа к ресурсу Информационная система ИТС Украины, где освещаются последние новости законодательства Украины, последние обновления программ и появление последних обновлений, пошаговые инструкции по работе, консультации сертифицированных специалистов бухгалтерского и налогового учета. Также ресурс предлагает рекомендации экспертов касательно налогообложения хозяйственных операций, подробные и понятные инструкции по отражению операций в программных продуктах, а также инструкции по составлению отчетности в соответствии с актуальным законодательством Украины.
Чтобы правильно поставить вопрос аудитору, необходимо указать следующие данные:
- название, организационно-правовая форма предприятия;
- регистрационный номер программы BAS;
- подробно и содержательно опишите возникшую проблему: укажите условия появления проблемы, произведенные действия, уточните нюансы, которые могут повлиять на решение эксперта (режим налогообложения, период осуществления операции);
- каждый вопрос следует направлять отдельным письмом. Подчеркиваем, что письма с несколькими вопросами не связанными между собой будут автоматически отклонены, то есть по ним придет ответ о неприятии к рассмотрению такого обращения;
К каждому вопросу можно задавать только один уточняющий вопрос. Если клиентом ИТС получен ответ аудитора на дополнительный уточняющий вопрос, то такая консультация считается завершенной. При необходимости пользователи ИТС смогут дополнительно задать вопрос за дополнительную цену, то есть докупить консультации аудитора.
Закажите информационно-техническое сопровождение в нашей компании. Поспешите сделать это сегодня, заполнив форму ниже, чтобы оптимизировать ваши финансовые затраты и сэкономить рабочее время.
Цены на ИТС BAS в Украине
Вы можете выбрать тариф на ИТС, что поможет сэкономить средства и время, соответствуя вашим потребностям.
Тариф | Базовый | Проф Старт | Проф | Проф+ |
Стоимость в год | 8400 грн. | 6960 грн. | 11880 грн. | 11880 грн. + расчет |
Консультации Базовый- консультации сертифицированных специалистов по работе с типовыми вопросам;
- консультации по кадровому учету и ЗП (базовые начисления);
- удаленное Подключение;
- помощь в закрытии месяца;
- регистрация / перерегистрация / восстановление регистрации на официальных ресурсах;
- анонс ежемесячного выхода обновлений информационной системы BAS (e — mail оповещение).
| + | — | — | — |
Консультации Проф - консультации сертифицированных специалистов по работе с типовыми вопросам;
- удаленное Подключение;
- помощь в закрытии месяца;
- регистрация / перерегистрация / восстановление регистрации на официальных ресурсах (its.1c.ua);
- анонс ежемесячного выхода обновлений информационной системы BAS (e — mail оповещение).
| — | + | + | + |
Консультации по учету начислений и выплат заработной платы- настройка автоматического расчета заработной платы, создание типовых начислений, таких, как материальная помощь, премия, другие доходы;
- с помощью формул расчетов отражение индивидуальных начислений и доплат;
- расчет среднего заработка, учет удержаний по исполнительным письмам, ссуды;
- консультации по учету взаиморасчетов с сотрудниками по начисленным и выплаченным суммам;
- отражение доходов других физических лиц;
- формирование отчетности, исправление ошибок.
| — | — | — | |
Консультации по кадровому учету- автоматизация кадрового учета на предприятиях разного масштаба;
- консультации по ведению штатного расписания;
- учет движения кадров, создание приказов, ведение военного учета;
- создание графиков, учет рабочего времени;
- настройка различных отчетов.
| — | — | — | + |
Информационная система ІТС - новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского учета;
- рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, инструкции по их отражению в программах для автоматизации бизнеса;
- инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности с помощью сервиса «FREDO Звіт»;
- инструкции по настройке обмена первичными документами между контрагентами с помощью сервисов «FREDO ДокМен» и «FlyDoc»;
| — | + | + | + |
RDI Service - Сервис для оперативного получения актуальной информации о ставках налогов и сборов, обновление классификаторов, справочников и внешних форм регламентированных отчетов.
| — | + | + | + |
FREDO Звіт - расширенный комплект регламентированных отчетов с оперативным обновлением;
- позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта (заполнение «одной кнопкой»), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов из программ для автоматизации бизнеса;
- проверка заполнения документа;
- отправка отчетов в государственные органы в любое удобное время и получение квитанций о подаче отчета;
- перенесение архивных данных из программы М.Е.Doc;
- возможность использования КЕП, приобретенных раньше, без дополнительной оплаты;
- поддержка сертификатов КЭП основных;
- возможность вести несколько предприятий в одной базе и работать в сетевом режиме.
| — | 1 ЕГРПОУ или ГРФЛ | 1 ЕГРПОУ или ГРФЛ | 1 ЕГРПОУ или ГРФЛ |
FREDO Докмен - создание документов по имеющимся шаблонам;
- выгрузка счетов, актов выполненных работ, товарных-накладных и других документов из программы автоматизации бизнеса нажав одну кнопку без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок;
- подписание, шифрование и исправление документов контрагентам-пользователям, у которых есть «FREDO ДокМен», а также программы MEDoc, FlyDoc, Сота, прямым подключением, почтовым подключением, через платформу ПТАХ или средствами электронной почты;
- получение документов от своих контрагентов, которые пользуются сервисом «FREDO ДокМен» или программами MEDoc, FlyDoc, Сота, электронными документами;
- загрузка из сервиса «FREDO ДокМен» в программу для автоматизации бизнеса (прямая интеграция);
- пакетная работа документов;
- работа с квалифицированными электронными подписями (КЕП) всех основных аккредитованих центров сертификации ключей (АЦСК)
| — | 1 ЕГРПОУ или ГРФЛ | 1 ЕГРПОУ или ГРФЛ | 1 ЄДРПОУ або ДРФЛ |
Консультации аудитора - сокращение своих расходов времени и сил на поиск нужной информации;
- возможность задать вопрос по бухгалтерскому учету экспертам и аудиторам;
- помощь в формировании запроса в ГНС для получения ответа в нужном ключе и минимизации рисков получить отписку.
| — | Количество консультаций равно количеству месяцев действия договора. | Количество консультаций равно количеству месяцев действия договора. | Количество консультаций равно количеству месяцев действия договора. |
Лекторий - лекторий — это уникальная возможность пообщаться с методистами ІТС и приглашенными специалистами, получить достоверную информацию «из первых уст».
| — | 1
пользователь | 1
пользователь | 1
пользователь |
Техническая поддержка Базовая - установка ПО при продаже;
- настройка автоматического создания резервной копии;
- настройка автоматического обновления;
- установка лицензий при продаже.
| + | + | + | + |
Техническая поддержка дополнительная - создание резервной копии при установке обновлений;
- установка обновлений;
- диагностика состояния информационной базы, поиск ошибок, восстановление базы данных;
- переустановка ПО, перенос ПО на другие компьютеры;
- перенос баз данных на другой компьютер;
- восстановление лицензии, изменение лицензий;
- обслуживание клиент банка, повторная настройка, обновление, переустановка;
- подключение торгового оборудования;
- настройка сети, сервисов и рабочих станций и другое;
- услуги системного администратора, настройка и поддержка SQL Server, Windows Terminal Server, RDP client (удаленно);
- услуги системного администратора, настройка и поддержка PostgreSQL, Linux Server, Linux Terminal Server, RDP client (удаленно).
| — | — | — | + |
Модификация элементов/механизмов программной продукции и ее компонентов, в частности: - адаптация отдельных печатных форм документов /справочников в соответствии с требованиями Покупателя согласно предоставленного макета;
- настройка форм списка/выбора документов и справочников;
- добавление дополнительных реквизитов к формам документов/справочников без изменения алгоритмов проведения документов;
- настройка прав пользователей в пределах существующих объектов конфигурации ПО;
- адаптация отборов, группирований, сортировок в существующих отчетах без изменения запросов к данным и / или алгоритмов их обработки;
- адаптация (модификация) существующих механизмов без изменения логики существующих бизнес процессов.
| 1100 грн./час. |
Разработка программной продукции и ее компонентов, в частности: - расширение функционала существующих отчетов, что предполагает изменение запросов к данными/ или алгоритмов их обработки;
- разработка дополнительных аналитических отчетов;
- изменение алгоритмов проведения существующих документов;
- разработка новых документов;
- разработка прав доступа к ним;
- разработка механизмов интеграции ПО з с другим аппаратным и программным обеспечением;
- разработка новых алгоритмов обработки данных под требования Покупателя;
- разработка и выполнение обновлений для существенно измененных конфигураций.
| 1100 грн./час. |
Актуализация программы до текущей версии, установка обновлений на платформу и на базы данных. | 1800 грн. |