Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

Поделиться

Информационно-техническое сопровождение (ИТС) — Ваша уверенность в правильности работы программных продуктов 1С:Підприємство.

Мы предоставляем лицензионное сопровождение, гарантируем корректную работу программы, а также своевременную подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы Украины. Комплексная поддержка пользователей программ «1С:Підприємство» и BAS в рамках ИТС включает в себя обновления программ, сервисы 1С:Підприємство и сервисы нашей компании.

Компания «Системы для бизнеса» как партнер «Союза автоматизаторов бизнеса» осуществляет сертифицированное ИТС пользователей на постоянной основе.

Преимущества ИТС от компании «Системы для бизнеса»

  • Своевременно — быстро реагируем на запросы клиента. Команда сертифицированных аналитиков-практикующих бухгалтеров по ИТС придет на помощь для решения сложных или нестандартных задач учета в программах.
  • Комплексно — сотрудники отдела ИТС решают вопрос работы программных продуктов для поддержания слаженной работы и развития функционала системы. В договор ИТС входят сервисы компании «1С:Підприємство», которые помогают использовать преимущества комплексного сопровождения.
  • Прогнозируемо — регулярность ИТС позволит планировать расходы на сопровождение программ 1С:Підприємство. Взаимодействие со службой поддержки проводится по заранее оговоренному графику, что сэкономит ваше время и деньги.
  • Выгодно — Вы получите электронные письма с полезной информацией по работе с «1С:Підприємство», примете участие в бесплатных лекториях, которые организует фирма 1С:Підприємство в Украине, а также в действующих программах лояльности ИТС (получение скидок и бонусов).
  • Опыт — помощь в освоении программ и работе с программными продуктами предоставляют сертифицированные консультанты-бухгалтеры по ИТС с практическим опытом работы.

Какие услуги предоставляются по договору ИТС?

Информирование о выходе очередного обновления
программных продуктов, а также настройка автоматического обновления программных продуктов;
Наша телефонная линия консультаций
(в рабочие дни и в рабочее время) — помощь сертифицированных специалистов с опытом бухгалтерской работы. Вопросы клиентов ИТС не останутся без ответа. Консультации предоставляются в телефонном режиме, также по необходимости консультанты отдела ИТС могут помочь с помощью удаленного подключения;
Сервис ИТС RDI Service
— это сервис, что позволит оперативно без отрыва от работы обновить нормативно-справочную информацию в программах. Автоматически обновляются классификаторы, что есть в программе, загружаются курсы валют, обновляется уровень минимальной зарплаты и прочее;
Сервис FREDO Звіт
позволяет проводить шифрование документов и заверять их наложением квалифицированной электронной подписи (КЭП); проводить формирование и подачу регламентированной отчетности в государственные органы Украины. Ознакомиться детальнее с этим сервисом;
Сервис FREDO ДокМен
— программный продукт для пользователей BAS и 1С:Підприємство, который позволяет вести обмен электронными документами с партнерами. Узнать больше о продукте;
Консультации аудитора (12 консультаций в год)
— пользователи ИТС могут задать вопросы по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета экспертам и аудиторам.

Аудиторы готовы ответить на вопросы клиентов ИТС касательно того, как отразить в учете конкретные хозоперации, вопросы по заполнению отчетности и первичной документации, порядок начисления и уплаты налогов, вопросы касательно РРО, кадров, и т.д согласно законодательству Украины. Вопросы следует задавать письменно, на e-mail answ_audit@1c.ua. Чтобы правильно поставить вопрос аудитору, необходимо указать следующие моменты:

  • название, организационно-правовая форма предприятия;
  • регистрационный номер программы BAS или 1С:Підприємство;
  • подробно и содержательно опишите возникшую проблему: укажите условия появления проблемы, произведенные действия, уточните нюансы, которые могут повлиять на решение эксперта (режим налогообложения, период осуществления операции);
  • каждый вопрос следует направлять отдельным письмом. Подчеркиваем, что письма с несколькими вопросами не связанными между собой будут автоматически отклонены, то есть по ним придет ответ о неприятии к рассмотрению такого обращения;

К каждому вопросу можно задавать только один уточняющий вопрос. Если клиентом ИТС получен ответ аудитора на дополнительный уточняющий вопрос, то такая консультация считается завершенной.

При необходимости пользователи ИТС смогут дополнительно задать вопрос за дополнительную цену, то есть

Докупить консультации аудитора:

  • Лекторий (очные посещения, онлайн-доступ, просмотр видео) — это стационарный или онлайн семинар, где рассматриваются важные для бухгалтера темы касательно законодательства Украины и реализация новшеств в программе. Семинары проводят приглашенные лекторы и аудиторы;
  • Доступ к ресурсу Информационная система ИТС Украины, где освещаются последние новости законодательства Украины, последние обновления программ и появление последних обновлений, пошаговые инструкции по работе, консультации сертифицированных специалистов бухгалтерского и налогового учета. Также ресурс предлагает рекомендации экспертов касательно налогообложения хозяйственных операций, подробные и понятные инструкции по отражению операций в программных продуктах, а также инструкции по составлению отчетности в соответствии с актуальным законодательством Украины.

Цены на ИТС 1С:Підприємство и BAS в Украине

Вы можете выбрать тариф на ИТС, что поможет сэкономить средства и время, соответствуя вашим потребностям.

Услуга и тариф ИТС

Базовый, год

ПРОФ СТАР 8+4, год

ПРОФ, год

ПРОФ МИНУС, год

Комплект (ПРОФ и техническая поддержка)

1.

Цена ИТС в Украине

5800

5800

9900

9900

определяется индивидуально

 
  • Консультации сертифицированных специалистов ИТС по работе с типовыми вопросами;
  • Консультации по кадровому учету и ЗП (базовые начисления);
  • удаленное подключение;
  • Помощь в закрытии месяца;
  • Регистрация или перерегистрация, или восстановление регистрации на официальных ресурсах (its.1c.ua);
  • Анонс ежемесячного выпуска обновлений информационной системы 1С:Підприємство или BAS (e-mail оповещения);

+

+

+ (ограничение  6 часов в год)

+

2

ИТС Техническая поддержка базовая

+

+

+

 
  • Установка ПО при продаже;
  • Установка и настройка Клиент-Банка при продаже;
  • Настройка автоматического создания резервной копии;
  • Настройка автоматического обновления;
  • Установка лицензий при продаже;

 

3

ИТС Техническая поддержка дополнительная

    
 
  • Создание резервной копии при установке обновлений;
  • Установка обновлений;
  • Диагностика состояния информационной базы, поиск ошибок, восстановление базы данных;
  • Переустановка ПО, перенос программ на другие компьютеры;
  • Перенос баз данных на другой компьютер;
  • Восстановление лицензии, изменение лицензии;
  • Обслуживание клиент банка, повторная настройка, обновления, переустановка;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Настройка сети, серверов и рабочих станций и другое;
  • Услуги системного администратора, настройка и поддержка SQL Server, Windows Terminal Server, RDP client (отдаленно);
  • Услуги системного администратора, настройка и поддержка PostgreSQL, Linux Server, Linux Terminal Server, RDP client (отдаленно);

+ ограничение 4 часа в год ИТС (1час на квартал, 2 часа на полугодие)

+

4

ИТС Модификация элементов или механизмов программных продуктов и компонентов:

  • адаптация отдельных печатных форм документов или справочников в соответствии с требованиями Покупателя согласно предоставленного макета;
  • настройки форм списка, выбора документов или справочников;
  • добавление дополнительных реквизитов на формы документов или справочников без изменения алгоритмов проведения документов;
  • настройки прав пользователей в пределах существующих объектов конфигурации ПО;
  • адаптация отборов, групп, сортировок в существующих отчетах без изменения запросов к данным или алгоритмов их обработки;
  • адаптация (модификация) существующих механизмов без изменения логики существующих бизнес процессов.

800 грн/час

800 грн/час

800 грн/час

800 грн/час

5

Разработка программных продуктов и их компонентов, в частности:

  • расширение функционала существующих отчетов, предусматривающих изменение запросов к данным или алгоритмов их обработки;
  • разработка дополнительных аналитических отчетов;
  • изменение алгоритмов проведения существующих документов;
  • разработка новых документов;
  • разработка прав доступа к данным;
  • разработка механизмов интеграции ПО с другим аппаратным и программным обеспечением;
  • разработка новых алгоритмов обработки данных под требования Покупателя;
  • разработка и выполнение обновлений значительно измененных конфигураций.

800 грн/час

800 грн/час

800 грн/час

800 грн/час

6

Актуализация программы к текущей версии, установки обновлений на платформу и базы данных.

1500 за раз

1500 за раз

1500 за раз

1500 за раз

Следите за нами
Поделиться

Полезные статьи