logo

Инструкция как убрать наши письма из СПАМа

Поделиться

Нет ничего досаднее, чем потеря письма с важной информацией. Чаще всего так бывает, когда вы – новый клиент и получаете от нас электронное письмо впервые.

Основная причина потери писем – попадание их в СПАМ на вашем почтовом сервере. В этой статье мы расскажем, как достать оттуда важные послания и настроить корректное отображение писем от нас в папке “Входящие”.

У вас электронная почта GMAIL

(в вашем почтовом адресе после символа @ следует gmail).

Ваши действия:

  1. Разверните все меню почтового ящика при помощи нажатия левой клавиши миши на кнопку “Еще” (в вашем почтовом адресе после символа @ следует “More”).Письма попадают в спам
  2. Выберите вкладку “Спам” и найдите там наше письмо (отправитель — info@sys2biz.com.ua)Письма попадают в спам
  3. Выделите это письмо, нажав на него левой клавишей мыши. В раскрывшемся меню выберите вариант «Не спам».Выделить письмо в папке Спам
  4. Поздравляем! Теперь это письмо во «Входящих» и все последующие наши письма
    тоже будут попадать туда, а вы с легкостью их найдете.

У вас электронная почта UKR.NET

(в вашем почтовом адресе после символа @ следует ukr.net).

Порядок действий аналогичен тому, как описана работа с почтовым сервисом GMAIL —

  1. Найти наше письмо в СПАМе.
  2. Выделить это письмо, нажав на него левой клавишей мыши и обозначить “Это не спам”.Снять флажок СПАМ с письма
  3. Готово! Теперь все другие письма от нас будут поступать в папку “Входящие”.

Получайте самую горячую бухгалтерскую информацию и будьте на связи!

Следите за нами
Поделиться
Комментарии
Наталія Василівна
10.03.2022

Дякую. Все зрозуміло

Полезные статьи