Интеграция BAS с M.E.Doc
Интеграция M.E.Doc с учетной системой BAS
«Медовая стыковка» – дополнительное программное обеспечение – файл в формате epf, запуск которого после установки и однократной настройки позволяет делать обмен первичными документами и регламентированной отчетностью. В результате передачи отчеты остаются неизменными и не дублируются.
Модуль производит не только передачу данных, но и накладывает на них электронную подпись (КЭП), отсылает на регистрацию в контролирующие органы, а также позволяет получить ответный документ. Это может быть квитанция учреждения или уведомление о согласовании с контрагентом.
«Медовая стыковка» совмещается со стандартными конфигурациями.
Преимущества приобретения модуля M.E.Doc.Интеграция с учетными программами в нашей компании:
- Лицензионная, официальная программная разработка, полностью соответствующая стандартам модуля Медок.
- Эталонная и быстрая настройка интеграции M.E.Doc с учетными системами.
- Проверка корректности работы модуля с помощью удаленного доступа нашими специалистами.
- Оперативное восстановление в случае сбоев в интеграции с помощью удаленного доступа.
- Синхронное обновление программы M.E.Doc и модуля стыковки M.E.Doc.Интеграция с учетными системами.
Медовая стыковка предусматривает передачу таких бланков регламентированной отчетности и первички:
- отчета по ЕСВ (Прил.4);
- налоговой формы №1-ДФ;
- отчета по приложению 7 включая таблицы;
- финансового отчета субъекта малого предпринимательства №1-м, № 2-м;
- налоговых накладных (по НДС);
- расходных накладных;
- актов выполненных работ, актов оказанных услуг;
- товарно-транспортных накладных на перемещение алкогольных напитков и спирта этилового;
- приложения 2 к расчету корректировки количественных и стоимостных показателей фискальной накладной;
- счетов покупателю;
- актов сверки взаиморасчётов;
- бланков возврата товара от покупателя;
- бланков возврата товара поставщику.
Последовательность работы с модулем Медок Интеграция
В программах должны быть сформированы одинаковые карточки предприятий, в отношении которых будет происходить соединение. В карточках должны быть идентичными индивидуальный налоговый номер и код ЕГРПОУ (ЄДРПОУ).
При необходимости выбранные файлы передайте на подпись контрагенту автоматически.
Обновить статус регистрации документов ЕРНН следует нажатием кнопки «Обновить статус ЕРНН».
Выгрузка производится на вкладке «Регламентированные отчеты». Модуль M.E.Doc запустится из стыковки, как и в предыдущих случаях. Выберите организацию. Если поле выбора организации осталось пустым, значит модуль запущен некорректно и интеграция невозможна.
Выбираем период отчетности, проставляя галочки и нажимаем «Выстроить отчет».
В случае возникновения сложностей настройки и эксплуатации обращайтесь к специалистам компании «Системы для бизнеса». Мы оказываем своевременную поддержку по приобретенных у нас модулях M.E.Doc Интеграция путем качественных консультаций по телефону «горячей линии» поддержки с подключением по удаленному доступу.
ООО “Системы для бизнеса” – нашему опыту доверяют!