Настройка M.E.Doc для отправки отчетов в Госстат

Поделиться

Для отправки отчетности в Государственную службу статистики в программе M.E.Doc, необходимо выполнить следующие действия:

1. Настроить комплект подписей (Администрирование — Параметры системы — подпись, раздел Статистическая отчетность — выбираем необходимый комплект подписей и нажимаем Применить или Сохранить и выйти).



2. Создать и отправить Заявку о регистрации электронной цифровой подписи (S1391101). Обращаем внимание, начиная с 01.01.2019 г., на отправленные отчеты в Государственную службу статистики, может поступать квитанция №2 о неприятии отчетности по следующей причине: «Блок данных. Неверная подпись — сертификат отсутствует в базе сертификатов (ЕГРПОУ: «XXXXXXXX», «, поэтому необходимо выполнить следующее: Отчетность — Реестр отчетов — Создать отчет. В разделе Государственная служба статистики — другое создаем Заявку о регистрации электронной цифровой подписи.



3. Заполняем все обязательные поля (в программе подсвечены желтым цветом), проверяем и отправляем в контролирующий орган.



4. После получения положительной квитанции №2 к Заявке о регистрации электронной цифровой подписи можно отправлять отчетность в Государственную службу статистики Украины.



Следите за нами
Поделиться
Комментарии

Комментариев пока нет ...

Полезные статьи