Настройка M.E.Doc для отправки отчетов в Госстат
Для отправки отчетности в Государственную службу статистики в программе M.E.Doc, необходимо выполнить следующие действия:
1. Настроить комплект подписей (Администрирование — Параметры системы — подпись, раздел Статистическая отчетность — выбираем необходимый комплект подписей и нажимаем Применить или Сохранить и выйти).
2. Создать и отправить Заявку о регистрации электронной цифровой подписи (S1391101). Обращаем внимание, начиная с 01.01.2019 г., на отправленные отчеты в Государственную службу статистики, может поступать квитанция №2 о неприятии отчетности по следующей причине: «Блок данных. Неверная подпись — сертификат отсутствует в базе сертификатов (ЕГРПОУ: «XXXXXXXX», «, поэтому необходимо выполнить следующее: Отчетность — Реестр отчетов — Создать отчет. В разделе Государственная служба статистики — другое создаем Заявку о регистрации электронной цифровой подписи.
3. Заполняем все обязательные поля (в программе подсвечены желтым цветом), проверяем и отправляем в контролирующий орган.
4. После получения положительной квитанции №2 к Заявке о регистрации электронной цифровой подписи можно отправлять отчетность в Государственную службу статистики Украины.
Также мы подготовили для вас удобную видео-инструкцию как получать информационные справки государственных органов в M.E.Doс. Всего несколько минут вашего часа, посмотрите ниже:
Если это видео было полезным для вас – поделитесь им с коллегами в соцсетях, нажав опцию «Поделиться».