Частые вопросы. КЕП. Защищенные носители в M.E.Doc.

Поделиться

В этой статье мы дадим ответы на наиболее часто задаваемые нам вопросы по КЭП: как зарегистрировать КЭП, как изменить пароль секретного ключа, как создать секретный ключ на защищенном носителе, как подписать им документ, как добавить контрагента в программу и на другие популярные у бухгалтеров вопросы.

  1. Как загрузить сертификаты в программу Медок

    Для загрузки сертификатов в ПК M.E.Doc нужно перейти в раздел Администрирование— сертификаты.Старт загрузки сертификатов На вкладке Установленные сертификаты нажимаем Загрузить из Интернета. Выбор источника загрузки из ИнтернетаПосле чего в программу будут загруженны актуальные сертификаты.Отражение установленных сертификатов

  2. Как изменить пароль секретного ключа

    Чтобы изменить пароль секретного ключа нужно зайти в раздел Администрирование — Сертификаты.Старт настроек пароля секретного ключа Правой кнопкой мыши нажимаем на сертификат, для которого хотим изменить пароль.Выбор сертификата для настроек пароля секретного ключа Выбираем каталог, в котором находится соответствующий секретный ключ.Выбор каталога для настройки пароля секретного ключа В верхней строке вводим действующий пароль к секретному ключу, после чего ниже дважды вводим новый пароль и нажимаем ОК.Заполнение полей с паролями

  3. Как зарегистрировать КЕП (ЕЦП) в ДПСУ

    После того как Вы получили новые КЕП, их нужно зарегистрировать в ГНС. Для этого переходим в раздел Справочники государственных органов—Информационная справка.Старт регистрации КЕП Нажимаем Создать Другую справку и создаем справку J/F1300204 Запрос о получении витягу относительно состояния расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС.Создание запроса о регистрации После этого подписываем ее новыми КЕП и посылаем в ГНС.Проверка и подпись запроса В ответ на запрос придет витяг или сообщение документ с кедом J/F1391099 Сообщение о приобретении статуса субъекта электронного документооборота. Если на предприятии кроме руководителя есть еще бухгалтер, тогда его КЕП также нужно зарегистрировать в ГНС. Для этого зайдите в раздел Отчетность — Реестр отчетов.Стартрегистрации КЕП бухгалтера Нажимаем Создать отчет.Создание запроса для регистрации КЕП бухгалтера Создаем документ с кодом J1391103 Сообщение о регистрации электронной цифровой подписи.Создание документа о регистрации КЕП бухгалтера В табличной части указываем новый сертификат бухгалтера, заполняем необходимые поля и отправляем в ГНС.Заполнение формысообщение в ГНС Дальше нужно дождаться позитивную квитанцию №2 и только после этого можно будет работать с новым КЕП бухгалтера.

  4. Генерация секретного ключа на защищенный носитель.

    Видео-инструкция здесь: https://youtu.be/_MjS677Ab1o

  5. Подписание ключом на защищенном носителе.

    Видео-инструкция здесь: https://youtu.be/09F3XfDqm1Y

  6. Изменение пароля секретного ключа на защищенном носителе.

    Видео-инструкция здесь:https://youtu.be/n181E6ipTMA

  7. Как добавить контрагента в программу

Для добавления контрагента в ПК M.E.Doc нужно зайти в раздел Справочники—Контрагенты.Старт процесса добавления контрагента в M.E.Doc

Слева выбираем группу, в которую будем добавлять нового контрагента.Выбор группы для добавления контрагента M.E.Doc На панели инструментов нажимаем Прибавить контрагента.Добавление контрагента Выбор группы для добавления контрагента в M.E.Doc В поле ЕГРПОУ вводим код контрагента и нажимаем Загрузить сертификат.Привязка данных сертификата к контрагентуВ результате загрузятся данные по контрагенту из его сертификата.Заполнение карточки контрагента

Нажимаем ОК и в программе появится новый контрагент.Завершение процесса добавления контрагента в M.E.Doc

Следите за нами
Поделиться
Комментарии

Комментариев пока нет ...

Полезные статьи