Горячая линия Минздрава по Е-больничным — готовьте вопросы
Минздрав на официальном сайте пообещал ответить на все вопросы относительно е-больничных: готовится запуск временной горячей линии для консультаций по оформлению больничных в электронном виде.
Министерство здравоохранения сообщает о запуске нового контактного центра, который будет работать ежедневно в течение трех месяцев. Предполагается, что во вновь центре будут работать около 20 операторов, которые будут консультировать с 8:00 до 22:00 всех желающих получить ответы на вопросы, касающиеся оформления больничных в электронной системе.
Напомним, с 1 октября произошел окончательный переход на электронные больничные, формируемые в электронном виде. С новостями о е-больничных вы можете ознакомиться по этой ссылке: Все новости о электронных листках нетрудоспособности
Новая горячая линия от Минздрава для консультаций по е-больничным
Сообщается об открытии Минздрава новой горячей линии, специализированной на консультациях граждан по особенностям оформления электронных больничных. Запуск состоялся при участии:
- Министерство здравоохранения;
- Министерство социальной политики;
- Министерство цифровой трансформации;
- Национальная служба здоровья;
- Пенсионный фонд;
- Фонд социального страхования Украины;
- при поддержке проекта Всемирного банка.
Предполагается, что операторы нового центра консультаций будут предоставлять украинцам консультации по вопросам, касающимся функционирования и оформления электронных больничных.
Получить ответы от специалистов можно по телефону горячей линии 1677.
Минздрав планирует, что этот контактный центр будет действовать не на постоянной основе, а призван ознакомить граждан с электронными больничными как новым функционалом. Отмечается, что новый контактный центр поможет:
- гражданам быстрее привыкнуть к изменениям, связанным с электронными больничными;
- наладить взаимодействие граждан и министерств;
- повысить качество предоставления государственных цифровых услуг и упростить использование ими для всех украинцев.
Горячая линия 1677 контактного центра будет работать ежедневно в течение трех месяцев. Время работы горячей линии — 08:00-22:00. Планируется, что на работе контактного центра будут задействованы 20 операторов, что позволит минимизировать очереди на линии для ожидания ответа консультанта.
Заместитель министра по вопросам цифрового развития Мария Карчевич сообщила, что переход на электронные листки нетрудоспособности ставит большие вызовы, на которые следует адекватно реагировать, чтобы реформа в медицинской сфере не отразилась на пациентах негативно и не вызвала неудобств.
С начала переходного периода, 1 июня, когда начался переходный период отказа от бумажных больничных листов и перехода на электронные, в электронной системе здравоохранения врачи создали более 3,9 медицинских выводов о временной нетрудоспособности.
Больше новостей для вас
Читайте также:
- С 9 декабря список профессий, для которых вакцинация обязательна, будет увеличен. Кто попадет в новый список, читайте здесь.
- План проверок ДПС юрлиц в 2021 году обновлен в очередной раз — смотрите последние изменения
- Как происходит сокращение больничных читайте в этой статье
- Изменения в сумме ЕСВ для работодателей и ФЛП в связи с повышением прожиточного минимума и минзарплаты с 1 декабря 2021 г.