Что делать в случае отсутствия квитанции N2 при подаче объединенной квартальной отчетности?
Многие пользователи столкнулись с ситуацией, когда отсутствует квитанция No2 для отчетов, она некорректно заполнена, не попадает в реестр застрахованных.
Происходит это со следующими документами:
- F0103307 — Декларация плательщика ЕСВ для ФЛП 3 группы.
- J/F0510506 — Расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков — ФЛП, и сумм удержанного с них налога, а также сумм начисленного ЕСВ.
Бывает, что во второй квитанции для Расчета в результатах рассмотрения стоит смайл. Квитанция N2 может быть успешной, но не заехать в реестр застрахованных лиц.
Неудивительно, что четких инструкций по выходу из сложившейся ситуации пока нет, поскольку обработка объединенной отчетности происходит в рамках «Единого окна» с участием сразу двух служб: как ГНСУ, так и ПФУ.
Программный комплекс ПФУ, который делает окончательную проверку отчетов, пока не готов к их корректной обработке по причине чего создаются «виртуальные очереди» отчетов.
Если в вашей квитанции N2 стоит смайл, то это символ внутренней ошибки обработки отчета системой ПФУ. Он говорит о том, что отчет не попал на окончательную проверку с ПФУ в ГНСУ, и, как вывод, сведения из него не попали в реестр застрахованных.
Поэтому ГНС рекомендует дублировать отправку отчета только в случае, если квитанция не регистрируется несколько рабочих дней и обращаться за комментариями в контролирующие службы.
ВАЖНО! Как выгрузить данные Объединенного отчета по ЕСВ из вашей учетной программы в Медок смотрите ЗДЕСЬ.