Инструкция по установке программы FREDO
FREDO Звит — удобный специализированный сервис для учетных программ, предназначенный для подачи электронной отчетности в контролирующие органы и обмена первичными документами.
ПК FREDO инсталлируется на компьютер пользователя в двух вариантах:
- локальний;
- сетевой.
Локальний вариант программыи предназначен для использования на одном рабочем месте. Он устанавливается на один компьютер, при этом производится полная инсталляция программы с копированием всех программных файлов.
Сетевой вариант программы предназначен для одновременной работы с одной базой данных нескольких пользователей. На выбранном компьютере устанавливается серверная часть, после чего на других компьютерах устанавливаются места (клиентские станции). При установке задается IP-адрес и порт сервера для связи со службой. Таким образом несколько компьютеров объединяются в сеть.
Если вам нужно установить сетевой вариант программы, обратитесь в нашу службу технической поддержки.
Программа всегда устанавливается с дистрибутива. На дистрибутив устанавливаются все следующие обновления программы.
Актуальный дистрибутив программы можно загрузить по ссылке
Название файла дистрибутива содержит название программы и версию дистрибутива: fredo_Х.ХХ.ХХХ, где: X.XX.XXX — версия дистрибутива, например, fredo_1.01.001.
Скопируйте файл дистрибутива в каталог (папку) на компьютер и запустите его выполнение двойным кликом левой кнопки мыши.
- Запустится специальный мастер установки (программа-инсталлятор), который поможет установить программный комплекс «FREDO» на Ваш компьютер.
Последовательно выполняйте инструкции инсталлятора. Мастер установления проанализирует содержимое жесткого диска компьютера и при необходимости установит необходимые компоненты, например Microsoft.NET.Framework. Нажмите Далее для продолжения работы.
- Откроется окно Лицензионное соглашение. Внимательно прочитайте соглашение об использовании программного обеспечения и согласитесь с условиями соглашения. Нажмите Далее для продолжения работы.
- Выберите тип установки «Локальный вариант». Нажмите Далее
- Следующим шагом является выбор каталога, куда будет установлена программа и вариант установки. Установка программы с выбранной опцией Для всех пользователей компьютера делает ее доступной для всех пользователей ОС. При выборе опции Только для меня программа будет доступной только для этого пользователя. Для изменения каталога воспользуйтесь кнопкой Обзор. Для продолжения работы нажмите Далее Обратите внимание! По умолчанию, программа устанавливается в каталог C:\Program Files\FREDO\ Также, по умолчанию, предлагается установить программу доступной для всех пользователей операционной системы данного компьютера.
- Начнется непосредственно установка программы, процесс которой будет отражаться на индикаторе выполнения.
- Мастер сообщит про окончание процесса установки програми. Нажмите Готово, чтобы закрыть окно установки.
В этом случае в каталог C:\Program Files\FREDO\ устанавливаются все выполняемые файлы и библиотеки. База данных программы, корневые сертификаты и log файлы записываются в каталог C:\ProgramData\FREDO.
Если программа устанавливается лишь для отдельного пользователя (опция Только для меня) — в каталог по умолчанию C:\Program FilesFREDO C:\Program Files\FREDO\.
База данных программы, корневые сертификаты и log файлы записываются в каталог пользователя C:\Users\пользователь\AppData\Local\FREDO\.
Если программа устанавливается лишь для отдельного пользователя другим путем, например D:\Fredo\, все файлы программы записываются в выбранный пользователем каталог.
Для продолження нажмите кнопку Далее.
Запуск программы
Программный комплекс FREDO предстваляет собой сервис подачи электронной отчетности. При установке FREDO происходит интеграция с вашей учетной системой. Таким образом, для запуска FREDO в учетной системе выберите пункт меню: Отчеты > Регламентированная отчетность > Регламентированные отчеты «FREDO Звіт».
При первом запуске FREDO отображается перечень предприятий, которые присутствуют в базе данных учетной системы. При выборе определенного предприятия из представленного перечня происходит автоматическое создание предприятия в базе FREDO, и все заполненные реквизиты переносятся из учетной системы.
В этом случае в каталог C:\Program Files\FREDO\ устанавливаются все выполняемые файлы и библиотеки.
Добавление нового предприятия
Первый запуск программы выполняется от имени администратора без пароля.
Откроется окно Выбор учреждения, с которого происходит добавление нового предприятия.
- На панели инструментов выберите команду Создать предприятие.
- Открывается окно Мастер заполнения данных о предприятии.
Выберите способ регистрации предприятия среди предложенных: Регистрация нового предприятия — предназначено для новых пользователей, которым нужно создать предприятие во FREDO
Возобновление резервной копии — предназначено для возобновления данных из резервной копии программ FREDO или M.E.Dос. Обратите внимание!
В каждом окне Мастера кнопкой Помощь вызываются короткие инструкции относительно заполнения реквизитов.