Как зарегистрировать электронную подпись для ПРРО в налоговой?

Поделиться

Вашему вниманию пошаговая инструкция — как зарегистрировать е-подпись для РРО в ГНС.

Субъекты хозяйствования, которые в своей деятельности применяют ПРРО для регистрации расчетов со своими клиентами обязаны обязательно зарегистрировать КЭП кассира или/и печати для РРО у налоговиков. В результате регистрации РРО заявитель должен получить Сообщение о подаче информации о квалифицированном сертификате открытого ключа по установленной форме.

Чтобы создать такое Сообщение в M.E.Doc нужно выполнить следующие операции:

  1. В главном меню зайдите в раздел «РРО — Реестр документов РРО». Выберите и нажмите «Создать — Новый отчет».
  2.  Откроется окно Создание отчета. В нем выбираем «ПРРО — Программные РРО». Дальше выбираем Сообщения и создаем его нажатием на кнопку Создать.
  3. В таблице указываем уполномоченных лиц, работающих с ПРРО, а также все электронные печати, используемые совместно с вашим ПРРО.
    ! Во время заполнения сертификата ответственного лица не забудьте прописать «Тип подписи». Варианты заполнения этого поля: кассир или старший кассир. Полномочия у каждого из этих типов подписи – свои. Если в последующем возникнет необходимость удалить подпись кассира или электронной печати, которую использовали с ПРРО, то нужно будет в Сообщении в «типе подписи» указать «Прекращение работы».
  4. Когда все поля заполнены проверьте документ выбрав операцию Следующие действия — Проверить отчет. Дальше подписываем Сообщение, для чего нажимаем Передать отчет на подпись. В окне подписи заполните пароль вашего секретного ключа.
    Подписывается документ подписью ответственного лица, после чего он оправляется в налоговый орган.
  5. Для того чтобы зарегистрировать Сообщение выбираем действие Отправить в контролирующий орган.
    По завершении процедуры регистрации вам должна прийти квитанция о принятии Сообщения.

Актуальные статьи по теме:

Следите за нами
Поделиться
Комментарии

Комментариев пока нет ...

Полезные статьи