logo

Электронные ключи (КЭП) для юридических лиц

Поделиться

В своей деятельности юридическое лицо может использовать сертификаты печати, руководителя, должностного лица организации.

КЭП или ЭЦП для юридических лиц — зачем используется и как оформить

Электронные ключи (КЭП) юрлиц — незаменимый инструмент в модернизации и ускорении документооборота. Подпись в цифровом виде свидетельствует о авторстве е-документа, его целостности и отсутствии изменений после наложения такой подписи. Должностному лицу, работающему с электронной отчетностью и документами, необходим ключ КЭП (ЭЦП). К таким лицам относятся:

  • руководитель;
  • бухгалтер;
  • сотрудник.

Получить консультацию по КЭП можно отправив заявку в форме ниже:

Что такое квалифицированная электронная подпись или ЭЦП?

КЭП это зашифрованные и преобразованные специальным образом сведения организации или сотрудника организации. Чтобы подписать документ электронной цифровой подписью ЭЦП, накладывается личный секретный ключ. Проверка осуществляется с помощью сертификата открытого ключа. Квалифицированная электронная подпись гарантирует устойчивость к дешифровке согласно стандартам государства. Наш сертификационный центр АЦСК Украина выдает ключи КЭП (ЭЦП), изготовленные с помощью надежных цифровых средств, что исключает возможность изменения информации в документе мошенниками.

Где можно получить КЭП (ЭЦП) для юридических лиц без очередей и дополнительных платежей?

Для получения квалифицированной электронной подписи для юрлиц обратитесь в пункты выдачи электронных ключей по адресу в вашем регионе:

ВИННИЦА: Адрес — ул. Келецкая, 51, офис 114 — Карта
 тел. (096)450-21-21, (067)500-15-26 – вайбер/телеграмм – почта vn@sys2biz.com.ua
график работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед.

ХМЕЛЬНИЦКИЙ: Адрес — ул.Свободы, 22 — Карта
тел. (067)350-24-00, (067)500-31-24 – вайбер/телеграмм – почта sales@sys2biz.com.ua
график работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед.

ТЕРНОПОЛЬ:  Адрес — ул. Белецкая, д. 1А, офис 201 — Карта
тел. (096)450-21-21, (067)500-15-26 – вайбер/телеграмм – почта te@sys2biz.com.ua
график работы: с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

⚡ВАЖНО – Когда отсутствует электричество наши офисы стабильно работают на альтернативных источниках энергии.

Какие сертификаты КЭП может использовать юридическое лицо?

В своей деятельности юридическое лицо может использовать сертификаты печати, руководителя, должностного лица организации.

Ключ выдается на срок от одного до двух лет максимум. По истечении установленного срока ключи признаются недействительными. Для продолжения работы с ключами их необходимо восстанавливать.

Обратите внимание! Если регистрационная информация или информация о подписантах меняется, вы должны заменить электронную подпись, посетив наш офис с документами, подтверждающими изменения. В противном случае могут возникнуть проблемы с подписанием документов ключами КЭП (ЭЦП) и подачей отчетности.

Какие документы понадобятся юридическому лицу для получения электронной подписи КЭП (ЭЦП)?

Чтобы получить сертификат электронной подписи, должностному лицу организации следует обратиться лично в соответствии с требованиями Закона Украины «Об электронных доверительных услугах». При обращении для получения ключа требуется украинский паспорт в виде книжки или ID-карты или заменяющий их документ.

Перечень документов для получения КЭП (ЭЦП) юридическим лицом:

Документы, заверенные руководителем организации:

  • Договор или Карта присоединения к электронному договору.
  • Копия выписки из Единого реестра.

Сотрудникам, получающим ключи КЭП (ЭЦП), следует иметь копии документов о назначении на должность: приказ о назначении, контракт и т.д.

Перечень документов, указанных ниже, владельцу следует заверить на каждой странице личной подписью, аналогичной паспортному:

  • копия паспорта гражданина Украины или документ, его заменяющий. Копия необходима для всех сотрудников, получающих КЭП (ЭЦП). Копировать следует 2 страницы, при наличии отметок в паспорте – 3-6;
  • копия идентификационного номера или заменяющего его документа, например, паспорт в форме ID-карты с указанием налогового номера;

Для каждого КЭП требуется заявка на формирование ключей КЭП юрлиц в электронной (в формате *.PCK) и бумажной форме. Сотрудник, получающий ключ КЭП (ЭЦП), должен подписать личную заявку, руководитель подписывает личную заявку и заявку на печать. Создать заявку можно в M.E.Doc и в веб-сервисе СОТА.

Также для получения КЭП (ЭЦП) юридическому лицу потребуется:

  • копия платежного поручения;
  • USB-накопитель, флешка или токен для каждого ключа в отдельности.

Обратите внимание: доверенность на получение КЭП (ЭЦП) для юридических лиц требуется в том случае, если сотрудники планируют получать собственные ключи КЭП (ЭЦП) и квалифицированный сертификат печати от имени юрлица без присутствия руководителя.

Если у вас уже есть действительный КЭП (ЭЦП), вы можете продолжить его онлайн: в программном обеспечении M.E.Doc или на сайте uakey.com.ua.

Внимание! Оформление квалифицированной электронной подписи для юридического лица онлайн возможно только в случае, если на момент генерации новых ключей и сертификатов на новый срок еще действуют предыдущие ключи и не было изменений кадровых и регистрационных данных клиента.

Оформление КЭП (ЭЦП) у нас в офисе займет не более 30 минут, оставляйте заявку ниже:

🎯Аренда удаленного сервера для безопасного хранения данных бухгалтерских программ. Расчет стоимости ЗДЕСЬ

Следите за нами
Поделиться
Комментарии

Комментариев пока нет ...

Полезные статьи